ВИС 2.0
Мобильное приложение для группы строительных компаний
Задача:
Дано:
Создать мобильное приложение для iPad под платформу iOS 8 с подержкой от iPad 2 до iPad Air, которое позволило бы продемонстрировать статус, раскрыть основные направления, достижения, компетенции и философию компании, повысить лояльность клиентов, расширить проектную базу и обеспечить возможность эффективного взаимодействия с потенциальными заказчиками.
Группа строительных компаний "ВИС" – объединяющая 10 строительных и инжиниринговых компаний и являющаяся одним из лидеров на рынке строительства сложных производственно-технических объектов в РФ, странах зарубежья и СНГ – столкнулась с необходимостью эффективного взаимодействия с заказчиками. Компании нужен был способ качественного, удобного и современного донесения информации о компании, посредством надежного имиджевого инструмента, способного вызывать гарантированный отклик у нужной целевой аудитории.
Участие в тендере
Работа над созданием приложения началась с поступления заявки от руководства компании "ВИС" и участия в тендере. В рамках предпроектного конкурса, в процессе общения с командой со стороны заказчика, мы предложили идею реализации полностью управляемого проекта, с админ-панелью в комплекте и подготовили предложение по дизайну и юзабилити нового мобильного приложения в нескольких вариантах на выбор.
Это предопределило победу.
На момент обращения к нам заказчик уже имел мобильное приложение, но оно устарело, не отвечало современным требованиям дизайна и вызывало нарекания с точки зрения скорости и юзабилити. Разработку проекта мы начали с анализа существующего промо-приложения. Проанализировав предыдущую версию, мы поставили задачу обновить и улучшить графику, добавить новый функционал, переработать структуру и механику интерфейса, а также внедрить мультиязычность. Иными словами, по максимуму гарантировать пользователю простое и увлекательное путешествие по виртуальному миру ГСК "ВИС", с максимальным вовлечением в процесс изучения деятельности и особенностей компании.
Основные особенности
Основные возможности
Возможность редактуры большинства контента через веб-панель администрирования без специальных технических навыков и дебрей сопутствующих инструкций. Просто и индивидуально.
1
География бизнеса и территориальное управление – абсолютно гибкие разделы; на карте РФ можно выбрать любой субъект, указать любой город или посёлок, где будет размещаться новый объект или филиал компании, и информация сразу появится в приложении.
2
Реально большое количество информации, в т.ч. наглядные 3D модели объектов, инфографика, фото и видео контент, подано очень просто с точки зрения навигации и лёгкости восприятия.
3
Обновление информации через онлайн-интерфейс без необходимости повторной сборки приложения и прохождения модерации в App Store.
4
Старая версия
Проектирование
Сжатые сроки разработки проекта не позволили уделить должное внимание подготовке к визуализации и этапу прототипирования. Даже без ч/б прототипов и клик-карты, сразу после предпроектного конкурса, представленные материалы были утверждены и переданы на дальнейший чистовой дизайн экранов.

Тем не менее, базовое видение было подготовлено и утверждено заказчиком, несмотря на экспресс-режим.
В результате на этапе дизайна было совершено более 3 итераций переработки экранов по просьбе клиента. Около 60% экранов мы рисовали по несколько раз, с каждым последующим разом внося кардинальные изменения по требованию заказчика.
Не стоит экономить на подготовке.
Разработка дизайна
Встречи и обсуждения
Мы регулярно встречались с командой клиента для того, чтобы защитить и лично согласовать макеты дизайна. Для клиента принципиально важно было иметь возможность ещё на старте представить, как будет выглядеть анимационная составляющая. И, так как анимация делается в самом конце, уже на этапе программирования, для наглядности объяснений, мы сделали простой видеоролик-демонстраницию, смоделировав важное интерфейсное решение и функционал приложения заранее.
Основные модули приложения
Панель управления контентом
Этап тестирования проходил под руководством команды ГСК "ВИС". Спрогнозировать результаты тестирования на старте не удалось, так как работа велась до идеального результата во всех затрагивающих разработку компонентах. Например, мы ещё несколько раз меняли дизайн (и код приложения соответственно) специально для того, чтобы добиться наилучшего результата в глазах совета директоров компании.
Тестирование
Итоги разработки
Работа над приложением длилась более 4 месяцев чистого времени, без учета согласований и тестирования. После длительных обсуждений и корректировок, проект был утверждён советом директоров компании клиента. Приложение было добавлено в AppStore и установлено на подарочные бизнес-планшеты.
6 месяцев
жизненный цикл разработки приложения
500+
Задач для разработчиков
100+
тестовых сборок
100 000+
строчек кода
800+
коммитов в систему контроля версий
10 устройств
на которых протестировали приложение
8 человек
Участвовали на разных этапах
20+
экранов
Задача решена успешно. Совет директоров одобрил проект, и ГСК "ВИС" получила современную мультинаправленную интерактивную презентацию, полностью соответствующую поставленным задачам - максимально удобное в использовании iPad приложение, с полезными функциями и красивой графикой.
Результат
Хотите подобное приложение?
Расскажите о своем проекте и получите бесплатную оценку, демо + промо в подарок!